Когда-то «Пункт назначения» был новаторским произведением в жанре ужаса. В этом фильме не было ни серийных убийц, ни привидений. Злодейкой выступала сама Смерть, которая настигала и забирала тех, кто однажды избежал ее. В начале фильма показана катастрофа самолета, происходящая в небе после того, как главный персонаж убеждает своих друзей выйти из самолета перед взлетом. В процессе создания фильма было решено включить песню Джона Денвера «Rocky Mountain High» и проигрывать ее перед гибелью некоторых героев. Что удивительно, сам Джон Денвер погиб в авиакатастрофе в 1997 году, и его тело удалось опознать только по отпечаткам пальцев. Его смерть отражает не только авиакатастрофу в фильме, но и зловещую атмосферу графических смертельных сцен.
Этот уникальный подход с образом убийцы превратил «Пункт назначения» в нечто большее, чем очередной ужастик о каком либо маньяке: сценарист создал совершенно новый тип страха. Теперь зритель боится не человека с ножом или призрачного существа, а самой судьбы, которая, казалось бы, имеет собственные планы на жизнь каждого. Смерть в «Пункте назначения» становится неумолимой силой, абсолютным злом, которое всегда находит способ выполнить свои намерения. Это превращает каждую сцену в игру на нервах, где герои и зрители не могут предсказать, когда и как произойдет следующее роковое событие.
«Пункт назначения» не просто фильм ужасов. Он заставляет нас задуматься о собственной смертности, о том как хрупка наша жизнь и как часто мы игнорируем знаки судьбы. В сочетании с мастерским использованием музыки и создания атмосферы, фильм остается незабываемым не только из-за своей новизны, но и благодаря глубине идей, которые он передает.