Легенды Легенда о Степане из Калуги. Советский ребёнок обладал телекинезом?

Сайлас

Смотритель
477
4
265
1944 год. Ещё год до Великой Победы! Но уже ощущался её вкус. Многие предвкушали и чувствовали, что инициатива полностью на стороне СССР. Мальчишка, о котором пойдёт речь, вышел к людям в окрестностях Калуги. Он был напуган. Ребёнок то ли с рождения, то ли из-за пережитых ужасов не разговаривал. Навскидку ему было 7-8 лет. Людмила – женщина, которая встретила мальчика на улице, собирала у себя сирот. На тот момент их было 8 человек.

Глава райцентра, понимая положение Людмилы, предложил ей перебраться в саму Калугу и пообещал выделить здание для дома сирот. Ситуация разрешилась быстро, и дети обзавелись постоянным просторным домом, а Людмила стала их воспитательницей. Кроме этого в приют взяли на работу двух нянечек, так как количество детей только росло, и сама женщина не справлялась со всеми обязанностями.

Тому самому мальчику дали имя Степан. К сожалению, он так и не смог заговорить. Но оказался очень необычным ребёнком. Дети жили дружно, вместе играли, читали книги, совместно занимались коллективными делами. А Степан не любил всего этого. Обычно он уходил куда-нибудь в угол комнаты и сидел там. Со временем мальчик научился общаться с Людмилой через записки, писать он умел.

Ребёнок рассказал, что не помнит, как оказался в этом мире. В его памяти не было места для мамы или папы. Всё, что происходило до момента встречи с Людмилой, Степан вспомнить не смог. Кроме этого, сильное волнение вызывала некая сила, находившаяся внутри него. Мальчику всё время приходилось её контролировать. Ведь если этого не делать, он мог навредить кому-нибудь из окружающих. Хоть Степан и не считал их друзьями, но не хотел причинять боль.

Людмила не сразу поняла, о чём писал ей приёмный ребёнок. Она попросила ей объяснить подробнее, о какой силе шла речь. Мальчик посмотрел на карандаш, лежащий на листке бумаги, и тот задвигался. Женщина аж ахнула от неожиданности.

В продолжение Степан заставил предмет подняться над столом и вращаться в воздухе, а после этого метнул его куда-то в сторону. По неосторожности карандаш попал в плечо другому ребёнку. Пущен он был с такой силой, что хватило для получения раны.

Степан пришёл в себя, испугался и, заткнув уши, побежал в спальный зал, где забился в угол и заплакал. После этого случая дети стали его бояться. Нянечки постоянно жаловались на истерики среди ребят и девчат. Те боялись спать в одном помещении с ним. И сам мальчик просил оставлять его в одиночестве. Так ему проще было концентрироваться на сдерживании той силы.

Время шло. В городе открылась обновлённая школа. Воспитанники начали в неё ходить. Людмила не хотела отдавать Степана туда. Женщина пыталась объяснить, что мальчик необычный, и его нельзя отпускать в школу. Необходим индивидуальный подход.

Она старалась получить разрешение на его самостоятельное обучение. Но никто не хотел слушать Людмилу. В итоге Степан в первые же недели попал в две ситуации, которые предрешили его дальнейшую судьбу. Из школы ребёнка исключили, так как он представлял угрозу для окружающих.

Людмила сама проводила занятия. Она брала учебники и преподавала так, как могла, предварительно читая нужную тему сама. Когда Степану исполнилось 14 лет, к ним домой приехали мужчины в военной форме. Слух о необычных способностях мальчика дошёл до сотрудников спецслужб. После переговоров с его «матерью» подростка забрали.

Уникальные люди всегда привлекали внимание секретных подразделений. Дальнейшая судьба чудо-ребёнка неизвестна. Может быть, его навыки пригодились, и ему позволили их развивать. Интересно было бы узнать, как именно заполучил свой дар Степан? Это результат пережитого шока? Или врождённая способность? Увы, ответа нет.

Известен феномен, когда мозг, переживая серьёзную нагрузку или чувствуя угрозу для жизни, аккумулирует энергию для невероятных действий, таких как перепрыгивание трёхметрового забора, или ощущает замедление времени непосредственно перед катастрофой. Возможно, и в этой истории всё дело в скрытых возможностях мозга.
 

Похожие темы