• Вся информация, размещённая в данном разделе, взята из открытых интернет-источников, предоставляется в исходном виде и опубликована исключительно для свободного ознакомления. Подробнее

Интересные факты

Интересные факты и события в кино.
Жуткие случаи во время съемок: Полтергейст 3
На съемках фильма загорелся павильон с реквизитом, из-за чего несколько технических работников попали в больницу с ожогами разной степени тяжести. А вот актриса Зельда Рубинштейн признавалась, что однажды потеряла равновесие, так как ее будто толкнул кто-то невидимый. Тогда же ей сообщили о смерти матери. Но больше всего девушку потрясло, что тот момент был зафиксирован камерой – и на пленке явно просвечивается какой-то светлый силуэт. Зельда уверена, что на фрагменте запечатлена ее мать. Вы должны помнить Зельду, ее не возможно не заметить. Ее рост целых 130 см.
Паранормальное явление
Орен Пели потратил на съемки этой жути всего 15 000 долларов, здорово сэкономив на актерах и декорациях, ведь снимал он собственный дом. Зрители были в восторге. Ну как в восторге. Они едва не сломали кинотеатр, пытаясь из него убежать, и с тех пор за фильмом закрепилась репутация ну очень страшного кино. Стивен Спилберг, которого упросили взять над уже готовым фильмом шефство, только посмеялся и подумал про себя: «Мне ли пугаться дешевой поделки какого-то самоучки?». Это он зря. Как и зря затеял просмотр этого кино ночью, находясь в своем калифорнийском особняке совсем один. В середине фильма он выключил телевизор и подумал: «Твою ж мать, как я спать-то теперь буду?». Шефство над фильмом он все же взял, а вот на вопрос о том...
Жуткие происшествия во время съемок: «Ужас Амитивилля», 2005
Сюжет основывается на реальной трагедии, произошедшей в Амитивилле 13 ноября 1974 года, когда Рональд Дефео-младший убил всю свою семью, отца, мать и четверых братьев и сестер. Съемочный процесс проходил в старинном особняке 1800-х годов в Салеме. Удивительно, но все участники съемочной группы постоянно просыпались в одно и то же время в 3:15 утра, точно в тот момент, когда произошло убийство в этом доме. Однако настоящим зловещим сигналом стало обнаружение тела рыбака, найденного недалеко от павильонов на берегу.
Для оформления площадки в фильме «Техасская резня бензопилой» использовали настоящие трупы животных
Для оформления площадки в фильме «Техасская резня бензопилой» использовали настоящие трупы животных. Разлагающиеся туши и кости были необходимы команде фильма 1974 года для создания мрачной и отталкивающей атмосферы в доме семьи каннибалов. Из-за ограниченного бюджета недостаточно было реалистичных муляжей, поэтому животные останки брали из местного приюта. В итоге декорации делали жуткими не только кадры фильма, но и саму площадку. В старом доме не работала вентиляция, на улице стояла невыносимая жара, а окна были закрыты толстыми шторами, чтобы создать иллюзию ночного времени. В помещении стояла такая нестерпимая вонь, что актеры вынуждены были выбираться на улицу между дублями, чтобы освежиться и прийти в себя. Команда фильма...
Во время съёмок фильма «Кэндимэн» Тони Тодду пришлось держать во рту 500 пчёл
Актёр воплощал маньяка из иного мира. В одной из сцен его грудь заполнили пчёлы, которые затем начали вылезать изо рта. Эти насекомые были настоящими. Тодд действительно поместил их в рот. Оказавшись перед таким безумным предложением, актёр согласился, утверждая, что «создание чего-то ценного всегда сопровождается болью». Чтобы пчёлы не попали в горло, Тодду вставили в рот специальную заглушку. Для съёмок использовали исключительно молодых пчёл, жало которых ещё не было полностью развито. Но, даже несмотря на это, сцена была опасной, поэтому актёру пообещали бонус - 1 000 долларов за каждый укус. В результате общий гонорар Тодда увеличился на 23 000 долларов.
В качестве реквизита в «Полтергейсте» использовали настоящие скелеты
Увидеть кости на экране можно ближе к концу фильма 1982 года, в сцене, где героиня Джобет Уильямс в ужасе бежит по двору, спасаясь от потусторонних сил, и оказывается в выкопанном во дворе котловане для бассейна. Засунуть в грязную воду реальные скелеты решили не столько для аутентичности, сколько в целях экономии. Купить десяток экземпляров, предназначавшихся для обучения студентов‑медиков, было и дешевле, и быстрее, чем создавать муляжи из пластика или резины. При этом об оригинальном и пугающем реквизите знали далеко не все члены команды. Сюрпризом это оказалось и для Уильямс: о настоящем происхождении своих «партнёров» по сцене она узнала только после съёмок.
Жуткие случаи во время сьемок: «Вий», 1967
Экранизация повести «Вий» сопровождалась чередой роковых событий. Стоит сказать, что еще во время проб на роль Панночки многие актрисы чувствовали странное недомогание. И лишь актриса Александра Завьялова решила сниматься. Ради роли ей пришлось лежать в гробу (в одном эпизоде в фильме осталась Завьялова, на фото). После съемок жизнь актрисы пошла под откос: ее почти перестали снимать в кино, муж подал на развод, из-за неудач она даже оказалась в психиатрической больнице, а скончалась от ножевого ранения, которое нанес ей собственный сын в состоянии алкогольного опьянения. Череда бед в итоге заставила Завьялову отказаться от съемок, несмотря на то что было отснято много сцен.
Зловещая атмосфера: создание и поддержка напряжения в фильмах ужасов
Фильмы ужасов порой захватывают нас с самого первого кадра, заставляя сердце биться чаще, а кожу покрывать мурашки. Но что делает эти фильмы настолько пугающими и незабываемыми? Как создается и поддерживается зловещая атмосфера, которая заставляет нас держать взгляд прикованным к экрану, а сон приходит несколько ночей подряд? Одним из главных инструментов создания напряжения и атмосферы ужаса - это музыка. Как только мы слышим знакомый клавишный аккорд, сердце сжимается от тревоги. Такие мелодии сочетают в себе темные и низкие звуки, создающие ощущение зловещего присутствия. Некоторые звуковые эффекты, такие как скрежет, дыхание или плач, также способствуют созданию напряженного настроения. Они помогают зрителям оказаться внутри...
Эмблематические монстры: история и значение иконических персонажей в жанре ужасов
Жанр ужасов привлекает читателей и зрителей со всего мира своим умением проникать в самые темные уголки человеческой психики. Однако для полного осознания страха и тревоги, жанр ужасов нуждается в иконических персонажах - эмблематических монстрах. Эти персонажи стали неотъемлемой частью культуры ужасов и оказали огромное влияние не только на жанр, но и на художественные и социальные аспекты общества. Один из самых узнаваемых и захватывающих персонажей этого жанра - это злобная кукла Чакки. Созданная в 1988 году, она стала символом жанра ужасов и навсегда запечатлелась в сердцах поклонников. С ее пронзительным взглядом и холодной улыбкой, Чакки вызывает непреодолимый ужас у своих жертв. Его иконичная внешность и манера выражения стали...
Назад
Верх Низ